Анализ трафика коммерческой недвижимости автоматизирует выбор лучшего места для бизнеса. Как результат, клиенты сервиса получают нужную информацию о жителях, об ограничениях застройки, автомобильном и пешеходном трафике и даже о рекомендуемых локациях для открытия новых точек. Буквально пару минут и есть рациональное решение для открытия нового магазина или производства. 

   Сервис позволяет оптимизировать усилия при подборе локации для открытия магазина розничной торговли, кофейни, пекарни или аптеки. Потратив минимум времени и денег, удастся найти место, которое принесет максимальный успех для вашего проекта. Используя аналитику от НЕДВИЖИМОСТЬ УКРАИНЫ, можно оперативно провести анализ потенциальных локаций по таким критериям:

  • плотность населения;
  • человеческий поток;
  • количество потенциальных работников в округе;
  • платежеспособность потенциальных покупателей;
  • уровень конкурентности среды;
  • инфраструктура;
  • актуальные ограничения для строительства. 

   Используя искусственный интеллект в комплексе с аналитическими данными и математическим моделированием можно проанализировать параметры от которых зависит успешность магазина. 

   Точность прогноза — 80%, а погрешность составляет всего 20%. Она возникает из-за субъективных факторов, например, личных характеристик персонала заведения или неудачной вывески. Мы предлагаем прогнозы разного уровня: от базового и бесплатного до глубокого и индивидуального. 

   Анализ ситуации проводится на базе исследований, подготовленных специально для вашего заказа. Полученные данные можно просматривать онлайн или скачать отчет в PDF и распечатать. 

Для кого будет актуально:

  • Малый бизнес. Если планируется открытие первого в жизни магазина, используйте минимальный пакет для выбора лучшей локации. 
  • Средний и крупный бизнес. Менеджер по развитию быстро, системно и глубоко проанализирует десятки потенциальных локаций. Это исключает полевые наблюдения и позволяет сразу отсеять неудачные локации. В приоритете останутся только те варианты, которые имеют наибольшие перспективы. 

 Учитывая статистические, аналитические и другие данные, задействовав математическое моделирование мы сможем выяснить наилучшее местоположение для вашего учреждения. На аналитической карте отобразится оптимальная локация с учетом типа учреждения. 

  Мы уже знаем уровень доходов, плотность населения, пешеходные потоки в разное время суток и дни недели, насыщенность конкурентными учреждениями. Поэтому с уверенностью и точностью в 80% сможем сказать, какая локация принесет наибольший успех и от какой лучше отказаться. 


ПОДАТЬ ЗАЯВКУ